Партнёрская программа EPN

Обзор партнёрской программы Epn (Единая партнерская сеть)

Зарабатывать на своем сайте или блоге можно не только на рекламе. Одним из перспективных направлений является партнерская программа интернет-магазинов EPN. Рассказываем, как это работает и что такое epn.

Партнерская программа предполагает сотрудничество между онлайн-магазином и владельцем сайта или блога. Последний размещает у себя ссылки или баннеры магазина, а за каждого привлеченного по ним покупателя получает вознаграждение.

Так работают, например, популярные сервисы Яндекс Деньги, WebMoney, Рамблер/Касса. Комиссия обычно составляет 1-10% от суммы покупки. Некоторые магазины устанавливают минимальные выплаты от 100 или 500 рублей.

Одной из крупнейших партнерских сетей в рунете является epn — Единая партнерская сеть. В нее входят десятки тысяч популярных интернет-магазинов, предлагающих самые разные товары и услуги. Работать с ними может любой желающий, имеющий свой сайт или блог.

Каким образом можно зарабатывать на epn и как зарегистрироваться в этой системе?

Основная стратегия монетизации в партнерской сети epn — размещение реферальных ссылок или баннеров одного или сразу нескольких онлайн-магазинов у себя на ресурсе. Посетители переходят по ним, совершают покупки, а владелец ресурса получает процент от их суммы.

Чем больше у вас тематического трафика, тем выше заработок. Например, на сайте о моде и красоте оптимально продвигать интернет-магазины косметики, одежды, аксессуаров. На автомобильном портале – магазины запчастей, автотоваров, шин и дисков.

Для регистрации в Epn достаточно зайти на официальный сайт и пройти простую процедуру. Потребуется указать контакты, реквизиты, данные сайта. После этого вы сможете подключать интересующие вас магазины и размещать их ссылки и баннеры на своем ресурсе, зарабатывая на этом.

Какие интернет-магазины в этой сети самые популярные и выгодные для сотрудничества?

Одним из лидеров по обороту и числу заказов в epn является Ozon – крупнейший российский маркетплейс. Ассортимент насчитывает десятки миллионов товаров от независимых продавцов и собственных складов Ozon. Комиссия партнеров может достигать 12%.

Среди «тяжеловесов» с высокой конверсией – интернет-аптека АСНА и крупный электронный ритейлер DNS. Первая предлагает до 8% с продаж, второй – до 7%. DNS имеет обширный каталог бытовой техники и электроники с большим чеком.

Из одеждных магазинов выделяются Lamoda с комиссией до 8% и Модница с 10% от заказов. Эти бренды пользуются высокой популярностью у российских онлайн-шопперов, особенно женской аудитории.

В целом epn сегодня объединяет десятки популярных онлайн-ритейлеров в самых разных нишах: от косметики до автозапчастей, от книг до мебели, от туризма до продуктов питания. Найти выгодный для себя интернет-магазин здесь совсем не сложно.