Левитра бренд или дженерик Левитра

В данной статье мы ответим на такие интересующие многих мужчин вопросы, как: Что за препарат Левитра? Как работает препарат Левитра и аналогичные ему лекарственные средства? Что за препарат, называемый дженериком Левитры?- В чем отличия дженерика Левитры и Левитры-бренда? Почему дженерик Левитры существенно дешевле бренда?

В начале статьи следует начать с истории создания препаратов для повышения потенции, она начинается с 1992 года, именно в этом году, французской компанией «Пфайзер» было открыто действующее вещество всем известной на сегодняшний день Виагры — это Силденафил.

Первоначально данный препарат разрабатывался как средство для лечения другого заболевания, но во время клинических испытаний он показал свою неэффективность по прямому назначению, при этом медики отметили, что испытуемая группа, которая принимала Силденафил — отказывалась возвращать таблетки по окончанию испытания, чем заинтересовались исследователи. В результате их интереса было установлено, что Силденафил несмотря на неэффективность по своему прямому назначению, давал один примечательный эффект, а именно он благотворно влиял на механизм эрекции.

Благодаря своей особенности в селективном ингибировании фермента фосфодиэстеразы пятого типа(ФДЭ-5), а как было установлено, именно ФДЭ-5 негативно влияла на механизм эрекции, она своим действием подавляла фермент, отвечающий за хорошую эрекцию.После этого открытия, способности Силденафила временно подавлять активность ФДЭ-5, тем самым усиливая эрекцию, начались исследования именно в этом направлении и в 1998 препарат Силденафил поступил в продажу под торговым названием Виагра.

Создатели Виагры получили Нобелевскую премию, а факт ее создания по значимости сравнили с созданием пенецилина и рентгеновского луча.Естественно, что длительное время Виагре бы не позволили занимать монополию на рынке данных препаратов и в 2003 году в продаже поступил другой препарат для повышения потенции, идентичный по принципу действия — а именно, тоже селективный ингибитор ФДЭ-5 под торговым названием — Левитра, которое было запатентовано компанией «Байер»(Германия), Левитра в своем составе имеет активное вещество — Варденафил — именно он оказывает лечебный эффект.

С 2003 года Варденафил продается по всему миру и уже успел завоевать доверие мужчин как надежный, эффективный и безопасный препарат для повышения потенции.Как работает Левитра и аналогичные ему препараты для повышения потенции?Над этим вопросом задумывались, пожалуй все мужчины, которые когда либо сталкивались с проблемой эректильной дисфункции или же просто любознательные.Если в двух словах, то в мужском организме присутствуют несколько ферментов, которые оказывают влияние на механизм эрекции. Один фермент оказывает положительное влияние — это оксид азота и циклический гуанозинмонофосфат (cGMP) , во время возбуждения его концентрация увеличивается в определенном месте, в следствии чего гладкая мускулатура расслабляется, кровоток усиливается и возникает эрекция.,

так же присутствует другой фермент, который оказывает отрицательное влияние — это фосфодиэстераза пятого типа, она нейтрализует cGMP , в следствии чего концентрация cGMP снижается и эрекция пропадает. Действие любого препарата для повышения потенции основано на выборочном и временном снижении активности того фермента, который негативно влияет на эрекцию, а именно снижение активности ФДЭ-5.Постараемся разобраться в том, что же это — дженерик, как недорогой аналог брендированного лекарственного средства, чем он отличается от бренда и в чем истинная причина его невысокой цены по сравнению с брендом.- Что за препарат, называемый дженериком Левитры?

Начнем с определения дженерика — это международное непатентованное название лекарственного средства на формулу активного вещества которого истек срок патентной защиты. Расшифровывая определение — получаем: Есть фарм.компания, которая разрабатывает формулу нового лекарственного средства, которое имеет определенный лечебный эффект, компания тратит деньги на разработку формулы, в дальнейшем на дорогостоящие доклинические и клинические испытания этой формулы, где доказывается ее эффективность и безопасность, после этого наступают расходы на продвижение и маркетинговые расходы на узнаваемость препарата — это прямая реклама и косвенная — различные семинары среди врачей, посвященные данному препарату. Все эти процедуры занимают в среднем 10-15 лет и стоит отметить, что не все препараты успешно проходят эти стадии и попадают в продажу, а расходы, которые уже были понесены по ним — ложатся бременем на успешные препараты, которые все-таки смогли увидеть свет.

Для того, что бы деятельность фарм.компаний была успешна и для стимулирования их исследовательской деятельности, направленной на разработку новых препаратов от различных заболеваний, существует патентное право. Формуле и торговому названию, которое получает препарат при поступлении в продажу присваивается патент, который позволяет только этой компании производить и продавать препарат по этой формуле в течении определенного времени.(Срок патентной защиты в разных странах — варируется) По истечении срока патента, любой фарм.производитель может производить лекарственное средство по этой же формуле, подтвердив его идентичность по эффективности и безопасности в сравнении с брендом, но уже под другим торговым названием.

Таким образом фарм.рынок производителей имеет условное деление на компании которые специализируются на создании и производстве новых препаратов и тех компаний, которые основной своей деятельностью делают производство дженериков. Первые, как правило, тоже производят дженерики, но как дополнение к основному. Вторые же инвестирую часть средств, вырученных от продажи дженериков в исследовательскую деятельность, но это как второстепенное.Есть препарат бренд — это Левитра и есть ее дженерик под другим торговым названием — это и есть дженерик Левитры с идентичным активным веществом — Варденафил., торговое же название может быть различным — «Сновитра», «Милитра», «Вилитра», и т.д.Сходство между ними в активном веществе — лечебном ядре, то, что непосредственно лечит и оказывает терапевтический эффект — это Варденафил.Различия же могут состоять в составе неактивных веществ, наполнителей в виде мела, красителя, ароматизатора, которые на лечебный эффект влияния не оказывают.

Поэтому дженерик от бренда может отличаться цветом, вкусом и запахом, но лечебный эффект идентичен с препаратом-брендом, т.к. в обоих случаях активное вещество — одинаково, соответствено идентичны показания к применению, противопоказания и побочные эжффекты. — Почему дженерик Левитры существенно дешевле бренда? Из предыдущего текста, возможно вы уже можете сказать, почему дженерик существенно дешевле препарата-бренда, бытует мнение, что это из за более низкого качества оборудования, квалификации и сырья из которого делают дженерики по сравнению с производством бренда. Это не так, дженерики производятся в соответствии с международными стандартами по эффективности и безопасности.

К примеру можно привести фарм.компанию Ranbaxy. которая базирует свое производство в Индии, продукция этой компании продается в аптеках по всему миру, в том числе в США, Западной Европе и России, эта компания производит как препараты-бренды, так и их дженерики.Истинная причина более низкой цены на дженерики лежит на поверхности — более низкие затраты, производитель не несет расходов по испытаниям формулы, так как за него это уже было сделано в ходе доклинических и клинических испытаний, которые проводились производителем бренда. Производителю дженерика достаточно доказать идентичность, и ему не требуется «раскручивать» препарат, так как он уже имеет известность, благодаря рекламе бренда.

И самое главное, у производителя дженерика нет неудачных проектов, так как для производства он использует уже испытанную формулу бренда., соответственно в цену дженерика не могут войти расходы по неудавшимся проектам. Вот истинная причина более низкой стоимости дженерика по сравнению с брендом. Купить Левитру в аптеке или купить дженерик Левитра — потребитель свободен в своем выборе, в данной статье приведены факты и сведения для того, что бы повысить грамотность и осведомленность потребителя, а это, в свою очередь, поможет сделать правильный выбор.

Мы предлагаем платить только за лечебный эффект и не переплачивать за рекламу, маркетинговое продвижение и прочие сопутствующие расходы, которые ложатся в цену препарата-бренда. К тому же купить Левитру в аптеке можно в любом населенном пункте, но такая покупка может быть связана с рядом неудобных моментов, учитывая некоторую деликатность вопроса.

Первое — это личное общение с продавцом, что не всегда удобно, к тому же присутствие очереди из слушателей не добавляет конфиденциальности.

Второе — конечно же цена на Левитру в аптеке, которая далека от приемлемой. В нашей онлайн-аптеке покупка удобна, проста и надежна. Удобство — Заказ можно оформить непосредственно на сайте или по телефону, круглосуточно и без выходных. Скорость — Доставка осуществляется курьером в день заказа(по Москве и Санкт Петербургу),так же авиапочтой отправлением 1 класса(по России 7-14 дней). Препараты для повышения потенции эффективны в 90% случаев. Платить за этикетку и лечебный эффект или платить только за лечебный эффект — выбор за вами.

Читайте также:

Добавить комментарий